Существует множество типов подшипников, но их условно можно разделить на 2 основные группы – подшипники качения и скольжения. Конструкция подшипников качения состоит из двух колец (внешнего и внутреннего), шариков и сепаратора. Задача, которую требуется решать подшипникам любого образца – это снижение трения между вращающимся и стационарными деталями механизмов, что необходимо для снижения потерь энергии и износа конструкции при возникновении силы трения.
Подшипники скольжения обычно выполняют в виде прочной опоры из металла. В ней имеется конструктивное отверстие для вставки втулки или вкладыша, выполненного из материала с низким коэффициентом трения. Для увеличения эффективности работы этого узла, долговечности и снижения трения в него вводят специальную смазку. В этом разделе нашего сайта представлены подшипники для автомобилей, а также для промышленного оборудования и бытовой техники.