Алфавитный поиск:

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) используется в подвесках ВАЗ. В задачи элемента входит передача крутящего момента при больших углах поворота. До изобретения ШРУСа в легковых автомобилях для управления передними колесами устанавливались карданные шарниры. Но они имели ограниченный угол поворота, при увеличении которого неравномерно росла нагрузка на конструктивные узлы. ШРУС ВАЗ в сравнении с карданными шарнирами отличается равномерной передачей вращения при любых углах поворота (до 70º). Это обеспечивает ряд преимуществ: автомобиль не теряет мощность, трансмиссия и сцепление ВАЗ не страдает от перегрузок, элементы подвески меньше изнашиваются.

Многие бренды предлагают внутренние и наружные ШРУСы для ВАЗ, совместимые с конкретными моделями. Также ряд производителей используют свои технологии для увеличения ресурса. Например, фосфатирование поверхности позволяет улучшить антикоррозийные свойства изделия. Большое значение имеет использованная смазка и ее эффективность, решения, связанные с защитой ШРУСа для ВАЗ от попадания пыли и грязи, и так далее. Все это в конечном итоге определяет ресурс узла. Сегодня можно купить шарниры привода ВАЗ, рассчитанные на 150 000 км пробега и более.